Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией — это позволит вам узнать больше о деятельности и сотрудничестве с нашей компанией.

Цены на сайте указаны оптовые?

На сайте zooman.ru указаны оптовые цены. Но для каждого клиента цена на один и тот же товар может различаться: это зависит от размера индивидуальной клиентской скидки.

Работаете ли с физическими лицами?

Нет, мы работаем только с юридическими лицами (ИП и ООО). Для начала сотрудничества необходимо заключить договор.

Как оформить заказ?

Для начала вам необходимо зарегистрировать на сайте личный кабинет.

Вы можете добавлять товары в корзину, удалять/изменять количество товара и оформить заказ как в обычном интернет-магазине.

Также оформить заказ можно, загрузив файл с указанием штрихкодов/кодов товара и необходимого количества – у нас есть подробная инструкция, как это сделать.

Возможна ли выгрузка вашего каталога?

После регистрации в личном кабинете Вы сможете выгрузить каталог. Готовый файл можно будет подгружать в программу для анализа, на сайт своего интернет-магазина или на витрину OZON.RU 

Файл с каталогом можно выгрузить в форматах csv, xlsx и xml.

Формирование отчета при загрузке заказа из Excel

После загрузки заказа автоматически формируется файл, в котором видны результаты подгрузки (количество запрашиваемого товара, штрихкод, наименование и пр.). Мы подробно продемонстрировали, как это выглядит, в видеоинструкции – можете ознакомиться с ней по ссылке.

 

 

Создание заказов с помощью API

Вы можете настроить интеграцию с нашим каталогом с помощью API — узнайте, как это сделать, в этой инструкции.


13.jpg


14.jpg
Как узнать остаток товара в региональных филиалах ГК Симбио-Урал – Зоолэнд?

На нашем сайте Вы можете выбрать интересующий филиал и посмотреть актуальные остатки товара – они будут видны в карточке товара.

Мы предусмотрели возможность создания заказа с одного или нескольких складов: выбирая филиал, поставьте галочку напротив пункта «Только остатки филиала» - тогда вам будут доступны только те товары, которые имеются в наличии в выбранном городе.

Screenshot_2022-06-28-16-36-42-068_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-06-28-16-36-54-319_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2022-06-28-16-48-20-240_ru.yandex.searchplugin.jpg




 Прочитайте подробную инструкцию, как правильно работать с остатками региональных филиалов. 
Необходимый товар сейчас отсутствует. Вы можете оповестить меня, когда товар появится в наличии?

В карточке товара, который в данный момент отсутствует, есть кнопка «Сообщить о поступлении». Нажимая на нее, Вы оставляете свой e-mail-адрес, и когда товар появится на складе, Вам придет письмо с уведомлением.


3.jpg

Как узнать об акциях, скидках и спецпредложениях?

На сайте есть отдельный раздел Акции, где мы публикуем информацию об актуальных скидках и акциях.


34кв.jpg



Также Вы можете узнать об акциях, находясь в каталоге товара: с помощью фильтра можно сделать выборку тех товаров, на которые распространяются акционные предложения или дополнительные скидки. В карточке товара также отображается информация о том, в какой именно акции участвует данный товар.


34к.jpg



Нет своего интернет-магазина? Мы поможем его создать!

Можем помочь Вам с созданием собственного интернет-магазина: мы предлагаем два варианта сотрудничества в этом направлении. 

Добавление товаров в корзину из поиска

При поиске товара на сайте у Вас появляется возможность сразу же добавить его в корзину — не переходя на страницу результатов поиска. А после того, как товар добавлен в корзину, можно легко изменить его количество или удалить из корзины.


11.jpg



12.jpg
Как узнавать об обновлении ассортимента?

Специально для этого мы создали два раздела:

  • раздел Новинки – здесь Вы можете увидеть новые товары, которые появились в нашем ассортименте.
8.jpg


9.jpg
Программа сотрудничества для поставщиков

Предложение для поставщиков: для продвижения Вашего бренда и увеличения продаж мы разработали специальную программу.

Обязательна ли регистрация на сайте?

Да, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте zooman.ru для возможности оформления заказов. К тому же, после регистрации цены на сайте будут отображаться с учетом Вашей индивидуальной скидки. Подробную инструкцию о том, как пройти регистрацию, можно посмотреть здесь.

Какие условия доставки и самовывоза?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

  • самовывоз со склада (в городах Екатеринбург, Тюмень, Казань, Уфа, Пермь, Ижевск, Челябинск);

  • доставка транспортом ГК Симбио - Урал - ЗооЛэнд;

  • доставка транспортной компанией.

Обязательна ли регистрация на сайте?

Да, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте zooman.ru для возможности оформления заказов. К тому же, после регистрации цены на сайте будут отображаться с учетом Вашей индивидуальной скидки. Подробную инструкцию о том, как пройти регистрацию, можно посмотреть здесь.

Какие способы оплаты доступны?

Оплатить заказ можно переводом на расчетный счет, банковской картой онлайн, наличными/банковской картой в пункте самовывоза, а также кредитной бизнес-картой СБЕР БАНКА по программе «100 дней отсрочки» и кредитными средствами СБЕР БАНКА — «Онлайн покупки для бизнеса в рассрочку до 1 млн.»

Есть ли отсрочка платежа?
Да, Вы можете получить отсрочку платежа. Кроме того вы можете присоединиться к Программе Симбио-Урал Сбербанк - 100 дней отсрочки.
Как я могу узнать сумму задолженности?

В личном кабинете есть раздел Финансы: здесь показана текущая задолженность, просроченная задолженность, отсрочка платежа и установленный лимит.


5.jpg


Хочу сотрудничать с вами как поставщик. Что для этого нужно сделать?

Вам необходимо заключить с нами договор и предоставить необходимые документы. Для заключения договора пишите на почту zooman-opt@bk.ru или звоните по тел. +7-912-698-37-98.

Также для наших поставщиков мы разработали специальную программу для продвижения Вашего бренда и увеличения продаж – ознакомиться с ней можно по ссылке.

Какие условия возврата товара?

Узнать подробнее об условиях возврата и работе с претензиями по качеству можно здесь. Если у Вас есть дополнительные вопросы, пишите на zooman-opt@bk.ru.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос