Симбио-Урал - ЗооЛэнд
Склад
Москва
Екатеринбург
Москва
Симбио-Урал (офис)
Пермь
Тюмень
Челябинск
Уфа
Ижевск
Казань
×
ВойтиМой кабинет
Отложенные 0
Корзина0 пуста 0
8(800)200-76-45
zooman-opt@bk.ru
г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
  • Telegram
  • WhatsApp
Каталог
  • Товары для собак и щенков
    Товары для собак и щенков
  • Товары для кошек и котят
    Товары для кошек и котят
  • Товары для птиц
    Товары для птиц
  • Товары для грызунов и хорьков
    Товары для грызунов и хорьков
  • Аквариумистика
    Аквариумистика
  • Ветеринарные препараты для животных
    Ветеринарные препараты для животных
Новые поступления
Новинки
Акции
Бренды
Вопросы-ответы
Поддержка партнеров
  • Программа Москва
  • Создай свой интернет-магазин
  • API - создание заказов
  • Доступ к каталогу в автоматическом режиме
  • Получи 100 дней отсрочки!
  • Кредит в корзине
Ещё
    Симбио-Урал - ЗооЛэнд
    Каталог
    • Товары для собак и щенков
      Товары для собак и щенков
    • Товары для кошек и котят
      Товары для кошек и котят
    • Товары для птиц
      Товары для птиц
    • Товары для грызунов и хорьков
      Товары для грызунов и хорьков
    • Аквариумистика
      Аквариумистика
    • Ветеринарные препараты для животных
      Ветеринарные препараты для животных
    Новые поступления
    Новинки
    Акции
    Бренды
    Вопросы-ответы
    Поддержка партнеров
    • Программа Москва
    • Создай свой интернет-магазин
    • API - создание заказов
    • Доступ к каталогу в автоматическом режиме
    • Получи 100 дней отсрочки!
    • Кредит в корзине
    Ещё
      Отложенные 0 Корзина0 0
      Симбио-Урал - ЗооЛэнд
      Отложенные 0 Корзина0 0
      • Москва
        • Назад
        • Города
        • Екатеринбург
        • Москва
        • Симбио-Урал (офис) (с остатками Екб)
        • Симбио-Урал (офис) (только остатки филиала)
        • Пермь (с остатками Екб)
        • Пермь (только остатки филиала)
        • Тюмень (с остатками Екб)
        • Тюмень (только остатки филиала)
        • Челябинск (с остатками Екб)
        • Челябинск (только остатки филиала)
        • Уфа (с остатками Екб)
        • Уфа (только остатки филиала)
        • Ижевск (с остатками Екб)
        • Ижевск (только остатки филиала)
        • Казань (с остатками Екб)
        • Казань (только остатки филиала)
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Товары для собак и щенков
        • Товары для кошек и котят
        • Товары для птиц
        • Товары для грызунов и хорьков
        • Аквариумистика
        • Ветеринарные препараты для животных
      • Новинки
      • Новые поступления
      • Акции
      • Вопросы-ответы
      • Бренды
      • Поддержка партнеров
        • Назад
        • Поддержка партнеров
        • Программа Москва
        • Создай свой интернет-магазин
        • API - создание заказов
        • Доступ к каталогу в автоматическом режиме
        • Получи 100 дней отсрочки!
        • Кредит в корзине
      • Корзина0
      Контактная информация
      г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
      8(800)200-76-45
      zooman-opt@bk.ru
      • Telegram
      • Viber
      • WhatsApp
      Зоотовары оптом
      -
      Как купить
      -Возврат товара

      Возврат товара

      Возврат товара и работа с претензиями по качеству


      1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в виде Претензии установленного образца  (Приложение № 3 к настоящему договору). В случае поставки некачественного (бракованного) товара,  необходимо подробное описание дефекта, а в случае возврата товара розничным покупателем – копия заявления на возврат (по установленной в розничной торговле форме).


      2. Оригинал Претензии должен быть отправлен по электронной почте или передан лично специалисту по работе с клиентами в течение 2 (двух) суток с момента её составления. Также претензию можно оформить на сайте в Личном кабинете.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе с претензиями:

      1.       Зайдите в Личный кабинет — > Претензии, нажмите на кнопку «Добавить претензию».

      1п.jpg


      2.       Далее выберите необходимый номер счета-фактуры:

      2п.jpg


      3.       Автоматически подгружаются товары, которые содержатся в выбранном счете-фактуре.

      Найдите нужный товар, и нажмите на кнопку «Добавить товар в претензию», которая находится справа:

      3п.jpg

      4.       Укажите фактическое количество товара и количество бракованного товара:

      4п.jpg

      5.       В пункте «Причина претензии» выберите из выпадающего списка необходимый вариант:

      5п.jpg

      6.       В пункте «Требования клиента» пропишите, что необходимо сделать:

      6п.jpg

      7.       Вы также можете подгрузить фото- и видеофайлы при необходимости. Ограничений по количеству файлов нет. Чтобы добавить возможность подгрузки очередного файла, нажмите на кнопку «Добавить»:

      7п.jpg

      8.       В случае, если товара нет в счете-фактуре, воспользуйтесь формой «Товары, отсутствующие в счет-фактуре», и заполните ее:

      8п.jpg

      9.       В самом конце не забудьте нажать на кнопку «Отправить» — мы сразу же увидим сформированную претензию и возьмем ее в работу.

      9п.jpg

      Если вы нажмете на кнопку «Сохранить» — созданная претензия сохранится в вашем личном кабинете, но не будет отправлена. Она будет отображаться в разделе «Претензии». Нажав на ID претензии, вы сможете открыть ее, и либо отправить претензию, либо удалить.

      10п.jpg


      11п.jpg


      10.       Сформированную претензию можно сразу же распечатать из личного кабинета, заполнить (отдав копию с товаром водителю) и прикрепить скан к счету-фактуре:

      бланк.jpg


      бланк2.jpg


      11.       В разделе «Претензии» будут видны все претензии, которые вы будете создавать и отправлять. Каждой претензии присваивается ID и статус, указывается дата создания и номер счета-фактуры.

      13п.jpg


      12.       После того, как претензия перейдет в статус «Претензия закрыта», на вашу почту придет уведомление.

      Если вы зайдете внутрь претензии в личном кабинете, в столбце «Результат претензии» вы сможете увидеть, какие действия были совершены:

      12п.jpg

      3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 10 (десяти)  рабочих дней  с момента ее получения.

      a.    В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два)  экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.

      b.  Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение  гарантийного срока.


      4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).


      5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.


      6. Поставщиком не принимаются претензии на  приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.  




      О компании
      Новости
      Реквизиты
      Политика
      Контакты
      Оптовикам
      Новому клиенту
      Как сделать заказ
      Оплата
      Доставка
      Возврат товара
      API - создание заказа
      Поставщикам
      Как стать нашим поставщиком
      Программа "Продвинь свою торговую марку"
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Telegram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      Наши контакты
      8(800)200-76-45
      zooman-opt@bk.ru
      г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
      2023 © «Симбио-Урал - ЗооЛэнд» — корма для животных и зоотовары оптом в Москве