Возврат товара
Возврат товара и работа с претензиями по качеству
1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в виде Претензии установленного образца (Приложение № 3 к настоящему договору). В случае поставки некачественного (бракованного) товара, необходимо подробное описание дефекта, а в случае возврата товара розничным покупателем – копия заявления на возврат (по установленной в розничной торговле форме).
2. Оригинал Претензии должен быть отправлен по электронной почте или передан лично специалисту по работе с клиентами в течение 2 (двух) суток с момента её составления. Также претензию можно оформить на сайте в Личном кабинете.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе с претензиями:
1. Зайдите в Личный кабинет — > Претензии, нажмите на кнопку «Добавить претензию».
2. Далее выберите необходимый номер счета-фактуры:
3. Автоматически подгружаются товары, которые содержатся в выбранном счете-фактуре.
Найдите нужный товар, и нажмите на кнопку «Добавить товар в претензию», которая находится справа:

4. Укажите фактическое количество товара и количество бракованного товара:

5. В пункте «Причина претензии» выберите из выпадающего списка необходимый вариант:

6. В пункте «Требования клиента» пропишите, что необходимо сделать:

7. Вы также можете подгрузить фото- и видеофайлы при необходимости. Ограничений по количеству файлов нет. Чтобы добавить возможность подгрузки очередного файла, нажмите на кнопку «Добавить»:

8. В случае, если товара нет в счете-фактуре, воспользуйтесь формой «Товары, отсутствующие в счет-фактуре», и заполните ее:

9. В самом конце не забудьте нажать на кнопку «Отправить» — мы сразу же увидим сформированную претензию и возьмем ее в работу.

Если вы нажмете на кнопку «Сохранить» — созданная претензия сохранится в вашем личном кабинете, но не будет отправлена. Она будет отображаться в разделе «Претензии». Нажав на ID претензии, вы сможете открыть ее, и либо отправить претензию, либо удалить.
10. Сформированную претензию можно сразу же распечатать из личного кабинета, заполнить (отдав копию с товаром водителю) и прикрепить скан к счету-фактуре:
11. В разделе «Претензии» будут видны все претензии, которые вы будете создавать и отправлять. Каждой претензии присваивается ID и статус, указывается дата создания и номер счета-фактуры.
12. После того, как претензия перейдет в статус «Претензия закрыта», на вашу почту придет уведомление.
Если вы зайдете внутрь претензии в личном кабинете, в столбце «Результат претензии» вы сможете увидеть, какие действия были совершены:
3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
a. В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два) экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.
b. Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение гарантийного срока.
4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).
5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.
6. Поставщиком не принимаются претензии на приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.