Возврат товара
Возврат товара и работа с претензиями по качеству
1. Для клиентов СИМБИО (Москва)ПОРЯДОК ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ СИМБИО
Все возникающие претензии, а также вопросы, связанные с рекламациями (заполнение актов о расхождении, оформление претензий, возвраты и пр.) необходимо направлять на почту pretenzii@simbio.ru
Убедительная просьба не отправлять товар в адрес склада ООО «СИМБИО» без согласования. Если вы хотите по какой-то причине отказаться от товара (пришел не тот товар или товар с браком), то без оформленной претензии и предварительного согласования с менеджером по рекламациям (почта pretenzii@simbio.ru) – не отправляйте товар.
Если товар будет отправлен без согласования с менеджером по рекламации – в вашей претензии будет отказано.
Претензия будет отклонена, если:
1. не оформлен акт рекламации
2. в случае получения груза через ТК, акт оформлен без участия перевозчика
3. отсутствует необходимое фото и видео фиксации (в случае, если ваша рекламация по пункту «несоответствие качества товара/брак, заводское недовложение»)
2. Для клиентов СИМБИО - УРАЛ
1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются ТОЛЬКО на сайте.
Внимание: для оформления претензий по кормам AlphaPet необходимо соблюдать правила — прочитайте о них внимательно по этой ссылке.
2. Вы можете оформить претензию на сайте в Личном кабинете.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе с претензиями:
1. Зайдите в Личный кабинет — > Претензии, нажмите на кнопку «Добавить претензию».
2. Вам предлагается выбрать номер счета-фактуры из списка или ввести номер вручную:
3. Автоматически подгружаются товары, которые содержатся в выбранном счете-фактуре.
Найдите нужный товар, и нажмите на кнопку «Добавить товар в претензию», которая находится справа:
4. Укажите фактическое количество товара и количество бракованного товара:
5. В пункте «Причина претензии» выберите из выпадающего списка необходимый вариант:
6. В пункте «Требования клиента» пропишите, что необходимо сделать:
7. Вы также можете подгрузить фото- и видеофайлы при необходимости. Ограничений по количеству файлов нет. Чтобы добавить возможность подгрузки очередного файла, нажмите на кнопку «Добавить»:
8. В случае, если товара нет в счете-фактуре, воспользуйтесь формой «Товары, отсутствующие в счет-фактуре», и заполните ее:
9. После заполнения всех полей вы можете сохранить либо отправить претензию.
Наведите курсор на кнопки и вы увидите подсказки:
- кнопка «Отправить» — претензия сразу отправляется нам на рассмотрение.
- кнопка «Сохранить» — претензия будет создана и сохранена в вашем личном кабинете. При необходимости вы можете в любой момент вернуться к ней, внести изменения и отправить ее.
Если вы нажмете на кнопку «Сохранить» — созданная претензия сохранится в вашем личном кабинете, но не будет отправлена. Она будет отображаться в разделе «Претензии». Нажав на ID претензии, вы сможете открыть ее, и либо отправить претензию, либо удалить.
Если вы заполнили все поля и сохранили созданную претензию, вы увидите сообщение, предупреждающее о необходимости завершить процесс отправки претензии:
Если вы создали претензию и сразу нажали на кнопку «Отправить», на экране вы увидите соответствующее сообщение:
В общем списке претензий последняя созданная претензия отображается сверху.
Справа вы можете видеть актуальный статус претензии:
В случае, если по выбранному счету-фактуре уже была создана претензия, на экране появится предупреждение о создании повторной претензии:
Если вы обнаружили какой-то новый недочет по заказу, который не указали в первой претензии, тогда вы можете оформить еще одну претензию по тому же счету-фактуре.
Дублировать претензии по одному и тому же претензионному случаю не надо.
10. Сформированную претензию можно сразу же распечатать из личного кабинета, заполнить (отдав копию с товаром водителю) и прикрепить скан к счету-фактуре:
11. В разделе «Претензии» будут видны все претензии, которые вы будете создавать и отправлять. Каждой претензии присваивается ID и статус, указывается дата создания и номер счета-фактуры.
12. После того, как претензия перейдет в статус «Претензия закрыта», на вашу почту придет уведомление.
Если вы зайдете внутрь претензии в личном кабинете, в столбце «Результат претензии» вы сможете увидеть, какие действия были совершены:
3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
a. В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два) экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.
b. Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение гарантийного срока.
4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).
5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.
6. Поставщиком не принимаются претензии на приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.