Обновление в разделе "Претензии"
Уважаемые партнеры!
Рассказываем о важных обновлениях в разделе «Претензии» личного кабинета.
Теперь, при создании новой претензии, после нажатия на кнопку «Добавить претензию» появляется возможность либо выбрать номер счета-фактуры из списка, либо ввести номер вручную:
После заполнения всех полей, вы можете сохранить либо отправить претензию.
Наведите курсор на кнопки и вы увидите подсказки:
- кнопка «Отправить» — претензия сразу отправляется нам на рассмотрение.
- кнопка «Сохранить» — претензия будет создана и сохранена в вашем личном кабинете. При необходимости вы можете в любой момент вернуться к ней, внести изменения и отправить ее.
Если вы заполнили все поля и сохранили созданную претензию, вы увидите сообщение, предупреждающее о необходимости завершить процесс отправки претензии:
Если вы создали претензию и сразу нажали на кнопку «Отправить», на экране вы увидите соответствующее сообщение:
В общем списке претензий последняя созданная претензия отображается сверху.
Справа вы можете видеть актуальный статус претензии:
Инструкцию по оформлению претензий можете скачать здесь.
Обращаем внимание, что все претензии оформляются ТОЛЬКО на сайте.
Внимание: для оформления претензий по кормам AlphaPet необходимо соблюдать правила — прочитайте о них внимательно по этой ссылке.