ГК Симбио
Склад
Москва
Екатеринбург
Москва
Симбио-Урал (самовывоз)
Пермь
Тюмень
Челябинск
Уфа
Ижевск
Казань
Екатеринбург+Симбио-Урал (офис)
Очистить
×
ВойтиМой кабинет
Отложенные 0
Корзина0 пуста 0
+7 (912) 698-37-98
zooman-opt@bk.ru
г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
  • Telegram
  • WhatsApp
Каталог
  • Товары для собак и щенков
    Товары для собак и щенков
  • Товары для кошек и котят
    Товары для кошек и котят
  • Товары для птиц
    Товары для птиц
  • Товары для грызунов и хорьков
    Товары для грызунов и хорьков
  • Аквариумистика
    Аквариумистика
  • Ветеринарные препараты для животных
    Ветеринарные препараты для животных
Акции
Новинки
Новые поступления
СИМБИО-клуб
  • Программа СИМБИО-клуба
Бренды
Ещё
    ГК Симбио
    Каталог
    • Товары для собак и щенков
      Товары для собак и щенков
    • Товары для кошек и котят
      Товары для кошек и котят
    • Товары для птиц
      Товары для птиц
    • Товары для грызунов и хорьков
      Товары для грызунов и хорьков
    • Аквариумистика
      Аквариумистика
    • Ветеринарные препараты для животных
      Ветеринарные препараты для животных
    Акции
    Новинки
    Новые поступления
    СИМБИО-клуб
    • Программа СИМБИО-клуба
    Бренды
    Ещё
      Отложенные 0 Корзина0 0
      ГК Симбио
      Отложенные 0 Корзина0 0
      • Москва
        • Назад
        • Города
        • Екатеринбург
        • Москва
        • Симбио-Урал (самовывоз) (с остатками Екб)
        • Симбио-Урал (самовывоз) (только остатки филиала)
        • Пермь (с остатками Екб)
        • Пермь (только остатки филиала)
        • Тюмень (с остатками Екб)
        • Тюмень (только остатки филиала)
        • Челябинск (с остатками Екб)
        • Челябинск (только остатки филиала)
        • Уфа (с остатками Екб)
        • Уфа (только остатки филиала)
        • Ижевск (с остатками Екб)
        • Ижевск (только остатки филиала)
        • Казань (с остатками Екб)
        • Казань (только остатки филиала)
        • Екатеринбург+Симбио-Урал (офис)
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Товары для собак и щенков
        • Товары для кошек и котят
        • Товары для птиц
        • Товары для грызунов и хорьков
        • Аквариумистика
        • Ветеринарные препараты для животных
      • Новинки
      • Новые поступления
      • Акции
      • СИМБИО-клуб
      • Бренды
      • Корзина0
      Контактная информация
      г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
      +7 (912) 698-37-98
      zooman-opt@bk.ru
      • Telegram
      • Viber
      • WhatsApp
      Зоотовары оптом
      -
      Как купить
      -Возврат товара

      Возврат товара

      Возврат товара и работа с претензиями по качеству

      1. Для клиентов СИМБИО (Москва)

      ПОРЯДОК ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ СИМБИО

      Все возникающие претензии, а также вопросы, связанные с рекламациями (заполнение актов о расхождении, оформление претензий, возвраты и пр.) необходимо направлять на почту pretenzii@simbio.ru


      Убедительная просьба не отправлять товар в адрес склада ООО «СИМБИО» без согласования. Если вы хотите по какой-то причине отказаться от товара (пришел не тот товар или товар с браком), то без оформленной претензии и предварительного согласования с менеджером по рекламациям (почта pretenzii@simbio.ru) – не отправляйте товар.

      Если товар будет отправлен без согласования с менеджером по рекламации – в вашей претензии будет отказано. 

      Претензия будет отклонена, если:

      1. не оформлен акт рекламации

      2. в случае получения груза через ТК, акт оформлен без участия перевозчика

      3. отсутствует необходимое фото и видео фиксации (в случае, если ваша рекламация по пункту «несоответствие качества товара/брак, заводское недовложение») 


      2. Для клиентов СИМБИО - УРАЛ

      1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются ТОЛЬКО на сайте.

      Внимание: для оформления претензий по кормам AlphaPet необходимо соблюдать правила — прочитайте о них внимательно по этой ссылке.


      2. Вы можете оформить претензию на сайте в Личном кабинете.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе с претензиями:

      1.       Зайдите в Личный кабинет — > Претензии, нажмите на кнопку «Добавить претензию».

      1п.jpg


      2.      Вам предлагается выбрать номер счета-фактуры из списка или ввести номер вручную:

      01.jpg


      3.       Автоматически подгружаются товары, которые содержатся в выбранном счете-фактуре.

      Найдите нужный товар, и нажмите на кнопку «Добавить товар в претензию», которая находится справа:

      3п.jpg

      4.       Укажите фактическое количество товара и количество бракованного товара:

      4п.jpg

      5.       В пункте «Причина претензии» выберите из выпадающего списка необходимый вариант:

      5п.jpg

      6.       В пункте «Требования клиента» пропишите, что необходимо сделать:

      6п.jpg

      7.       Вы также можете подгрузить фото- и видеофайлы при необходимости. Ограничений по количеству файлов нет. Чтобы добавить возможность подгрузки очередного файла, нажмите на кнопку «Добавить»:

      7п.jpg

      8.       В случае, если товара нет в счете-фактуре, воспользуйтесь формой «Товары, отсутствующие в счет-фактуре», и заполните ее:

      8п.jpg

      9.       После заполнения всех полей вы можете сохранить либо отправить претензию.

                     Наведите курсор на кнопки и вы увидите подсказки:
      • кнопка «Отправить» — претензия сразу отправляется нам на рассмотрение.


      отправить.jpg

      • кнопка «Сохранить» — претензия будет создана и сохранена в вашем личном кабинете. При необходимости вы можете в любой момент вернуться к ней, внести изменения и отправить ее.
      сохранить.jpg

      Если вы нажмете на кнопку «Сохранить» — созданная претензия сохранится в вашем личном кабинете, но не будет отправлена. Она будет отображаться в разделе «Претензии». Нажав на ID претензии, вы сможете открыть ее, и либо отправить претензию, либо удалить.

      10п.jpg


      11п.jpg

      Если вы заполнили все поля и сохранили созданную претензию, вы увидите сообщение, предупреждающее о необходимости завершить процесс отправки претензии:

      02.jpg

      Если вы создали претензию и сразу нажали на кнопку «Отправить», на экране вы увидите соответствующее сообщение:

      отправленная.jpg

      В общем списке претензий последняя созданная претензия отображается сверху.

      Справа вы можете видеть актуальный статус претензии:

      03.jpg

      В случае, если по выбранному счету-фактуре уже была создана претензия, на экране появится предупреждение о создании повторной претензии:

      yli7tzeul0uzqe7oykk05agevs4wboav.jpg

      Если вы обнаружили какой-то новый недочет по заказу, который не указали в первой претензии, тогда вы можете оформить еще одну претензию по тому же счету-фактуре.

      Дублировать претензии по одному и тому же претензионному случаю не надо.


      10.       Сформированную претензию можно сразу же распечатать из личного кабинета, заполнить (отдав копию с товаром водителю) и прикрепить скан к счету-фактуре:

      бланк.jpg


      бланк2.jpg


      11.       В разделе «Претензии» будут видны все претензии, которые вы будете создавать и отправлять. Каждой претензии присваивается ID и статус, указывается дата создания и номер счета-фактуры.

      претензии раздел.jpg


      12.       После того, как претензия перейдет в статус «Претензия закрыта», на вашу почту придет уведомление.

      Если вы зайдете внутрь претензии в личном кабинете, в столбце «Результат претензии» вы сможете увидеть, какие действия были совершены:

      12п.jpg

      3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 10 (десяти)  рабочих дней  с момента ее получения.

      a.    В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два)  экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.

      b.  Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение  гарантийного срока.


      4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).


      5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.


      6. Поставщиком не принимаются претензии на  приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.  




      О ГК СИМБИО
      Новости
      Реквизиты
      Согласие на обработку данных
      Контакты
      Винсувет
      Симбио-шоп
      Оптовикам
      Правила работы на платформе
      Отправить заявку на сотрудничество
      Новому клиенту
      Как сделать заказ
      Оплата
      Доставка
      Возврат товара
      Изменение цен
      Вопросы-ответы
      Контакты отдела закупа
      Присоединяйся к Альянсу ZOOMAN.ru
      Как стать нашим поставщиком
      Поддержка партнеров
      Создайте сайт от Т-Банка
      API - создание заказов
      Доступ к каталогу в автоматическом режиме
      Получи 100 дней отсрочки!
      Кредит в корзине
      Маркировка. Честный знак
      Оставайтесь на связи
      • Telegram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      Наши контакты
      +7 (912) 698-37-98
      zooman-opt@bk.ru
      г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1
      2025 © ГК «Симбио» — корма для животных и зоотовары оптом в Москве
      Очистить