Скачать прайс-лист
Клиентам / Схема работы с претензиями
 
Правила работы с Претензиями по количеству и качеству поставляемого товара

 

1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в виде Претензии установленного образца  (Приложение № 3 к настоящему договору). В случае поставки некачественного (бракованного) товара,  необходимо подробное описание дефекта, а в случае возврата товара розничным покупателем – копия заявления на возврат (по установленной в розничной торговле форме).

2. Все Претензии принимаются по факсу  (343) 231-63-63, 212-40-17 (вн. 181) или e-mail zooland@zooman.ru в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Оригинал Претензии должен быть отправлен по электронной почте, факсу  или передан лично специалисту по работе с клиентами в течение 2 (двух) суток с момента её составления.

3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 3 (трех)  рабочих дней  с момента ее получения.

a.    В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два)  экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.

b.  Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение  гарантийного срока.

4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).

5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.

6. Поставщиком не принимаются претензии на  приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.